Слово редактораКак-то неожиданно:
Полет нормальный. А у вас что интересного на этой неделе? --
Новые материалы портала IT-менеджеров www.it4business.ru
Основы пользовательских историй. Часть 4: Разбиение пользовательских историйТемы: Библиотека, 2010, Мат.часть, Agile, XP Авторы: Дин Леффингуэл (Dean Leffingwell, blog), Пит Беренс (Pete Behrence) ![]() Разбиение пользовательских историй Пользовательская история обычно начинается как фича или эпос – большая, нечеткая концепция чего-то, что мы хотим сделать для пользователя. Мы часто находим эти большие нечеткие стори во время нашего процесса исследования и запечатлеваем их в бэклоге. Однако, это — весьма сложные пользовательские истории, как показано на рисунке справа и обычно они являются слишком большими, чтобы поместиться в рамки итерации. Для подготовки итерационной работы команда должна разбить их на более компактные стори. (дальше ») Еще по теме XP:
© 2007-2010 | Портал для IT-менеджеров: www.it4business.ru |
понедельник, 22 февраля 2010 г.
Тестирование и качество: IT-менеджер: Карьера, Персонал, Технологии: www.it4business.ru - 22.02.2010
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий