понедельник, 27 апреля 2009 г.

Справочное пособие для начинающих пользователей

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Справочное пособие для начинающих пользователей Не показываются картинки?
                                           рек лама
VPS. Сервер, идентичный натуральному! От 559руб/мес!
Если обычный хостинг для вас недостаточно гибок
VPS - Ваше решение!
Root-доступ, OS и система управления на Ваш выбор.
До 25Gb дискового пространства и до 1Gb оперативки под ваш проект ИЗУЧИТЕ и ЗАКАЖИТЕ!




Рассылки сайта "Время России" на MailList.ru


"Справочное пособие для начинающих пользователей Интернет"


Выпуск 88


Колонка редактора

Новые статьи на сайте:

new 10 способов укротить гнев во время конфликта
new 7 моментальных способов побороть стресс!
new Что стресс делает с нашей психикой?
new Как работают механизмы защиты от стресса?
new Как пережить личностный кризис?
new Как заработать миллион на проблемах?
new Какую финансовую реальность вы выбираете?
new Люди и комплексы
new 5 способов научиться говорить "нет"
new ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ: КАК НЕ ПОПАСТЬ В ЛОВУШКУ ВРЕМЕНИ
new Какие направления бизнеса лучше развивать во время кризиса?
new Последствия кризисов
new Обман по выгодному курсу



Обучающая бизнес-игра Денежный поток - это поистине революционный продукт нашей эпохи, моделирующий реальную инвестиционную деятельность

   Денежный поток - это программа МВА (Money, Business, Accounting), которая в игровой форме учит людей тому, как быстро стать богатыми и достичь финансового процветания в реальной жизни.
  Денежный поток создан для людей, осознающих потребность в новой форме образования, и понимающих, что на смену индустриальному веку пришел информационный.

Игра Денежный поток учит:

  • Управлять своими активами
  • Ориентироваться в условиях быстрого изменения экономической обстановки
  • Инвестировать в акции и недвижимость
  • Пользоваться банковским кредитом и погашать долги
  • Составлять балансовый отчет

       Цель данной игры - научить вас контролировать свой денежный поток. Тем, кто не способен этого делать, часто приходится вести финансовую борьбу всю свою жизнь, независимо от того, сколько денег они получают. Все, что от вас требуется, - это помнить один секрет богатых людей: богатые не работают ради денег, потому что они знают, как заставить деньги работать на себя.

  • Играйте в Денежный поток и управляйте своими деньгами!



    Хиты продаж

    С Рунета по ссылке

    сравнение отечественных сервисов социальных закладок


    Лучшие рассылки на
    MailList.ru

     Компьютерная литература - 105  электронных учебников умещающихся на 3 CD

     CashFlow - это игра, которая помогает по-новому взглянуть на роль денег в нашей жизни, освободиться от привычных стереотипов бесполезного накопительства и  затрат.

     Энциклопедия вебмастера - Супер сборник на двух CD, который будет просто необходим, как начинающим сайтостроите-лям так и продвинутым вебмастерам.

     Энциклопедия манипулирова-ния или как самостоятельно изучить НЛП и гипноз (2 CD)

     Энциклопедия начинающего крэкера

     Учебный сборник на CD  "Уроки Вебмастерства"


       Удивительно, но сейчас в Рунете распространено мнение, что мы буквально тащимся за западным сегментом Всемирной сети, коряво копируя их передовые идеи. Кое-что из этого имеет под собой определенное основание. Действительно, есть у них сервисы, которые еще не нашли своего воплощения в отечественных проектах. Однако многие наши фрилансеры, работающие с зарубежными заказчиками, приходят к выводу, что дела в Рунете (особенно с дизайном сайтов) иногда обстоят куда лучше. Правда, и самих сайтов у нас не так много, как у них.

    В сервисах закладок, в отличие от мощных, но бездумных поисковиков, каждая ссылка добавляется человеком

       В некоторых источниках утверждается, что задумка сервиса социальных закладок впервые была реализована программистом Джошуа Шахтером (Joshua Schachter) в проекте del.icio.us. Далее идея с тегами и сервиса закладок была подхвачена дельцами и энтузиастами ? идея пошла в массы и намертво там обосновалась. Рунет тоже не дремал. Появились локализированные версии западных сайтов, а также наши аналоги. Постепенно их число достигло какого-то более-менее достойного внимания уровня. Теперь наш пользователь имеет возможность выбора, чем ему пользоваться. А подумать есть над чем, так как за время их существования наметились определенные фавориты данного сектора онлайн-услуг. Появившаяся при этом конкуренция, как обычно, работает на благо простых пользователей. Пока старожилы отрасли дремали на своих первоначальных лаврах, молодые сервисы успели развиться и окрепнуть, достигнув неплохих функциональных возможностей.

       Таким образом, на данный момент мы имеем несколько устоявшихся сервисов социальных закладок, у каждого из которых сложилось свое определенное сообщество, выработался свой стиль работы, появились уникальные функциональные особенности. Все это является неплохим поводом для их детального рассмотрения и составления некого рейтинга, который, впрочем, не претендует на полную объективность. Сравнение будет вестись по нескольким субъективным категориям, а основной упор будет делаться на отзывы рядовых пользователей о качестве работы каждого из сервисов. Будут рассмотрены следующие сервисы: "Бобрдобр", "Мемори", "Мое место" и MyScoop ? как одни из самых устоявшихся.

       Внешний вид

       Дизайн. Первое, что видит пользователь, зайдя на веб-сайт (если монитор включен), ? это его главная страница. Аудитория у нас уже не такая нетребовательная, как когда-то. Потому отношение к дизайну и вообще к стилю довольно серьезное. Невъедливый осмотр приводит к выводу, что все сайты сделаны в "воздушной" манере, свойственной нашему Рунету. Цветовая палитра довольна схожа ? с преобладанием различных оттенков синего цвета. Другими, более пестрыми цветами выделяется "Мемори". Наверное, потому что он более нацелен на молодежную аудиторию. Отсюда и подборка ярких, жизнерадостных цветов в оформлении.

       Стиль. Это также важный вопрос, поскольку он отображает в том числе и степень продуманности веб-ресурса. Практически каждый из сервисов придумал себе определенный талисман. Однако каждый подошел к этому вопросу по-своему. Например, MyScoop отделался смайликом в логотипе и припиской в разделе "О сайте", что его название в переводе с английского означает "сенсационная новость", "раскапывать", "опубликовать сенсационное сообщение", что частично отражает концепцию сайта.

       Сервис "Мое место" с первого взгляда вообще не имеет официального лица, хотя это не так. Вдохновителем и главным архитектором сайта, осуществляющим авторский надзор, является реально существующий Серый Кот, принадлежащий разработчику сервиса.

       Лицом "Мемори", похоже, является подросток со звездочкой на футболке в правом верхнем углу главной страницы. В отличие от других сервисов социальных закладок он умеет еще и говорить. Чем он и занимается в презентационном ролике, детально объясняя работу данного веб-сайта.

       Однако самым привлекательным (чисто субъективное мнение) в плане проработанности стиля является сайт Доброго Бобра. Складывается ощущение тотального позитива. Начиная с девиза "Искать, найти, забобрить", продолжая просьбой рассказать о сайте друзьям ? "будьте так бобры" и заканчивая небанальным копирайтом: "Будете красть ссылки ? откусим вам палец".

       Функциональность

       За красивым фасадом главной страницы у хорошего онлайн-сервиса должен скрываться эффективный рабочий механизм. И если общая концепция одинакова для всех описываемых веб-сайтов, то отдельные качества иногда сильно отличают один из них от другого. Первое, что бросается здесь в глаза, ? это способы подачи закладок. Обычно это списки ссылок на главной странице.

    Только на первый взгляд все сервисы имеют схожую функциональность ? на самом деле у каждого сайта есть свои уникальные особенности

       У Bobrdobr.ru закладки подаются единым списком. Пользователь имеет возможность выбирать, что просматривать: новые, популярные или экспертные. Справа находится облако тегов, позволяющее искать по определенным меткам ? как на русском, так и на английском. Сам поиск можно производить в соответствующем окне вверху веб-страницы, который по умолчанию осуществляется в разделе закладок. Однако его можно проводить и специализированно в меню людей и групп. Группа на "Бобрдобр" ? это объединение пользователей по каким-либо интересам. На настоящий момент устоявшихся групп насчитывается двадцать. В них усилиями пользователей аккумулируются ссылки соответствующей направленности. Кроме стандартных действий над закладками и разнообразных вариантов их поиска по слову или фразе, присутствует также встроенная функция обмена сообщениями ? внутри сервиса и через электронную почту.

       "Мемори" разместил у себя на главной странице всего два (но больших) списка ссылок: рекомендованные и популярные. Хотя поиск по сайту не раскрыл тайну, кем именно рекомендованы эти ссылки. Область поиска по меткам расположена чуть выше и выглядит немного здесь сиротливо. Чтобы ею нормально воспользоваться, необходимо сначала левым кнопкой мыши нажать на горделивую цифру общего количества тегов. Уже потом, на отдельной странице, можно будет использовать все их многотысячное разнообразие. При стандартном наборе действий над закладками и внутренней почте, как на "Бобрдобр", здесь есть свои функциональные особенности. Например, можно добавить часто используемые ссылки на свою стартовую страницу на memori.ru. Или воспользоваться генератором коротких ссылок для замены слишком длинных URL. Наличие скрытого описания к ссылке, которое может видеть только сам пользователь, позволяет хранить пароли к сайту, на который ведет закладка. Что, впрочем, не рекомендуется владельцами сайта. Но самая интересная вещь ? это возможность доступа к сохраненной копии веб-страницы, которая находится в Wayback Machine. На тот случай, если содержимое этой страницы стало недоступным или нужный сайт прекратил свое существование.

       Сервис MyScoop встречает гостя одним большим списком под названием "Популярные закладки за 24 часа". При желании можно отобразить статистику за час, полдня, день, два и все время. В левой колонке можно найти блок с пятью случайными ссылками, каждая из которых добавлена сразу несколькими пользователями. Одной из изюминок ресурса является навигация по сайту с помощью добавления после http://myscoop.ru/ определенных слов адреса. Например, home ? ваша личная страница; или search/музыка ? поиск по тегу музыка. Достижение интересное, но на любителя. Другая функция, возможно, имеет большее практическое применение. На личной странице пользователя расположены два списка: закладки и теги. При нажатии на имя тега выводятся закладки с этим тегом. При этом появляется третий список ? связанные теги, то есть другие теги у закладок с выбранным тегом (немного путано, но это цитата из раздела помощи). Также существует возможность использования в поиске логических выражений.

       У сервиса "Мое место" на главной странице отображается всего один из двух возможных списков ссылок: или свежие, или популярные. Слева расположен обширный список меток на двух языках. Из технических особенностей можно отметить большое количество вариантов сортировки собственных тегов, что значительно облегчает поиск; возможность добавления заметок, не привязанных к ссылкам, позволяющая использовать сервис как электронную записную книжку; бесплатные 500 Мб под хранение файлов. Еще одна функциональная особенность сайта "Мое место", которую активно подчеркивают разработчик и пользователи, ? это наличие категорий. Категории, являющиеся по сути папками, позволяют более удобно сортировать и хранить свои закладки, которые могут находиться сразу в нескольких категориях. Помимо еще одного способа структурирования информации пользователя категории предоставляют ряд дополнительных удобств. Каждой из них можно назначать свои параметры отображения (полностью или кратко, в одну строку), сортировки и количества закладок на странице. Для того чтобы категории не превратились во второй вариант меток, их количество ограничено - можно завести только 24 категории. Длина названия категории тоже ограничена - 16 символов. Зато символы могут быть любыми, без ограничений. По утверждению разработчика, эти меры носят не технический, а концептуальный характер - это принцип минимализма в действии.

    Бизнес от теории к практике

    Теория сайтостроения: От А дот Я

    Как получить знания и создать своё дело

    Реклама в интернет: курс молодого бойца

    Как познакомиться с женщиной и начать управлять ею

    Интернет без секретов

    Интернет для чайников

    Всё о сотовых телефонах

    "Мышеловка" или всё о мошенничестве в Интернет

    "Ах какая женщина" или как стать счастливой в короткий срок

    Анекдоты, которые рассмешили всю Россию

    Ваше место под солнцем или как стать лидером во всем

    Справочное пособие для начинающих пользователей Интернет

    Бизнес с нуля или секрет больших денег

    Домашний компьютер без проблем

    Создай своё дело с нуля

    "Твой первый сайт"

    Энциклопедия мошенничества в Интернет

    "Электронные книги и журналы Рунета"

    Коллекция самых необходимых ссылок по Internet

    Рассылка для настоящих мужчин

    Мобильная телефония

    "Все о компьютере и Интернет: как разобраться?"

    "Школа гениев"

    "Как воспитать гениального ребёнка"

    "Кулинария - искусство доступное для всех"

    "Тайна винопития"

    Всё о вирусах

    Куда вложить деньги или Всё о ценных бумагах

    Энциклопедия массажа

    Введение в биржевую торговлю или знакомство с Форекс

    Все грани Интернет

    Прикольные истории, розыгрыши, хохмы

    Анекдотомания-2004

    Горячая десятка анекдотов

    Худеем в два счёта



    Тайны форекса: бесплатно

    Уникальная Школа для начинающих трейдеров при Академии Masterforex-V<>masterforex-v.org
    » » »

    Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

    Комментариев нет: