Колонка редактора / 29Это будет хороший год концентрации усилий и превращений их в результаты. --
Новые материалы портала IT-менеджеров www.it4business.ru
Олег Скрынник: «Работающей альтернативной концепции управления ИТ пока не придумано»Темы: Библиотека, Технологии, 2010, ITIL, ITSM Эффективность управления активами — актуальная тема, особенно, в сложные периоды жизни любой компании. О том, как внедрение ITSM помогает повысить эффективность работы IT службы предприятия и влияет на работу бизнеса, мы беседуем с генеральным директором консалтинговой компании Cleverics Олегом Скрынником. ![]() — Кто, на Ваш взгляд, являются драйверами (движущей силой) внедрения концепции ITSM в крупных компаниях — руководители ИТ департаментов или бизнес-руководители? Обычно IT Service Management как дисциплина, позволяющая выстраивать работу IT отдела, используется для того, чтобы решить две задачи. Одна из них — представить работу IT отдела так, чтобы она была понятна его клиентам, так как традиционный подход, когда IT служба устанавливает компьютеры, проводит провода или настраивает сервера — это все не очень понятно тем, кто потребляет IT услуги. IT служба внедряет ITSM, чтобы говорить с бизнесом на одном языке — на языке сервисов. Ведь бизнес постоянно покупает услуги у других компаний, и ничего необычного в этой концепции для него нет. Как правило, для ИТ в ней больше нового, чем для бизнес-подразделений. Еще по теме ITIL, ITSM:
© 2007-2010 | Портал для IT-менеджеров: www.it4business.ru |
четверг, 8 апреля 2010 г.
Тестирование и качество: IT-менеджер: Карьера, Персонал, Технологии: www.it4business.ru - 09.04.2010
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий