Если вам попался на глаза этот текст, то, вероятно, вы активный пользователь сети Интернет. Вполне вероятно у вас уже есть своя домашняя страничка или сайт, а может быть вы только задумались над созданием оной. В любом случае, каждый сайтовладелец рано или поздно сталкивается с необходимостью раскручивать свое детище, продвигать все выше и выше свой сайт в поисковых системах, обмениваться ссылками, оптимизировать и улучшать… Все это необходимо (иначе зачем было делать вообще сайт?), но отнимает уйму сил и времени. Более того, для качественной раскрутки нужны недюжинные знания в области Интернет-маркетинга! Далеко не каждый человек, а тем более фирма, сможет позволить себе изучать все тонкости, гораздо проще воспользоваться услугами профессионалов (эх, не зря ведь еще древние придумали разделение труда!), и, заплатив деньги, получить качественные услуги. Но… А вы уверены, что вы не потратите впустую свои деньги? Уверены, что сможете выбрать\"правильную\" фирму? Чтож, постараюсь вам помочь сделать верный выбор.
Дело в том, что промоушен (раскрутка, по-нашему) в Интернете несколько отличается от традиционного маркетинга offline. Тут есть свои тонкости, особенности и подводные камни, и очень важно не разбить свой корабль успешного бизнеса. Очень важно внимательно расспросить вашего будущего промоутера на предмет того, как же он собирается раскручивать ваш проект. И не верьте ему, если начнет прикрываться коммерческой тайной и молчать как партизан: вы платите ему деньги и обязаны хоть приблизительно знать, какие способы он будет использовать. Вот несколько правил, которые вам стоит усвоить.
1) Цифры на счетчике еще ничего не значат
Существует множество способов привести на сайт липовых посетителей для отчетности. А вам с этого не будет никакого толку, ибо они зайдут, посмотрят одну страницу в течение, от силы, 30 секунд и уйдут навсегда, не спросив даже телефончика ;)
Чаще всего такая раскрутка проходит с помощью систем автоматической рекламы - САР. Смысл в том, что участник такой системы загружает в специальном фрейме сайт, смотрит на нее где-то 30 сек, а затем загружается другой сайт. За каждый такой просмотр участник получает очко, которое впоследствии можно потратить на такой же показ своего сайта. Сами понимаете, от таких \"посещений\" вам толку никакого.
Вам стоит ориентироваться на что-то более материальное: на продажи, на клики по баннерам, на глубину просмотра страниц, на письма в ваш адрес, на активность на форуме, наконец. Иными словами, нам для успешного бизнеса нужны целевые посетители! Наибольшая вероятность получить таких \"полезных\" посетителей, это трафик с поисковых систем, потому что те люди пришли к вам, найдя, как они считают, \"то, что нужно\". Здесь тоже есть тонкости - следите, по каким запросам к вам заходят: если у вас книжный магазин, то от посетителя, пришедшего с запроса \"погода в Москве\" толку, мягко говоря, будет мало (исключение: например у вас есть книжка на эту тему). Подобную статистику предоставляют многие счетчики, в том числе всенароднолюбимый hotlog.ru
2) Молниеносной раскрутки не бывает
Не верьте тем, кто обещает вам завтра же 10-кратное увеличение посещаемости. Вероятнее всего, это те же поклонники САР. Проза жизни в том, что раскрутка процесс долгий и неспешный. Поисковикам нужно время чтобы найти, проиндексировать и проанализировать ваш сайт; занесение в каталоги тоже требует времени; повышение индекса цитирования также требует времени; налаживание партнерских отношений с другими сайтами также процесс неспешный. А ведь именно это источники обычно обеспечивают 80% притока посетителей, особенно на первоначальном этапе, пока не сформировалась постоянная аудитория сайта.
Относительно быстрый приток целевых посетителей может быть с баннерной рекламы и с \"обмена анонсами\" с дружественными сайтами, но я бы не стал рассчитывать на это, как на постоянный источник, потому что как только закончатся деньги на баннеры, тут же и иссякнет поток посетителей. А поисковики были, есть и будут.
3) Поисковыми системами никто не может командовать
Ни один промоутер не может указать поисковой системе ставить выше тот или иной сайт в результатах поиска. Дело в том, что все поисковики дорожат своей репутацией \"независимости\", а значит наибольшей объективности в представлении результатов поиска. Поэтому, ни одна поисковая машина ни за какие деньги не будет \"мухлевать\". А все те, кто рассказывает вам, что у них там \"знакомые работают\", вероятнее всего шарлатаны, будьте осторожны.
Дело специалиста постоянно работать с сайтом, анализировать контент, постоянно оптимизировать тексты, строить ключевые фразы, обеспечивать на себя ссылки - только так можно добиться первых мест на выдаче по ключевым запросам!
Комментариев нет:
Отправить комментарий