День добрый, уважаемые подписчики и - особенно - подписчицы! С вами на связи Шайдуллин Ранис ведущий почтовой рассылки "Секреты Итернета" Тема номера: "Правило \"контент - изнутри\"!" Автор: Павел Берестнев Мне достаточно часто задают один и тот же вопрос, который звучит так: 'Что публиковать на сайте и рассылке? Где брать контент?' Несмотря на то, что я постоянно отвечаю на него различными публикациями, вопрос продолжает оставаться актуальным. То, что я не ошибаюсь в своих оценках текущей остроты данного вопроса, было не так давно подтверждено данными одного из моих достаточно несложных, но весьма любопытных исследований. Как известно, с некоторого времени я провожу широкомасштабную опросную кампанию среди своих подписчиков для сбора информации о том, какие именно сведения их интересуют. В рамках данной кампании каждый подписчик моей газеты может задать мне свой самый острый, актуальный и наболевший вопрос о домашнем онлайновом бизнесе по адресу http://www.arhivstatey.ru/askpavel/ и получить за это ценный подарок. Ответы на вопросы, поступающие через данную форму я публикую в виде статей, заметок на своем блоге (http://www.berestneff-blog.ru), а также освещаю в записях бесплатных телесеминаров из серии 'Звонок недели'. Так вот, из всех поступающих через указанную форму вопросов весьма немалая часть представляет собой тот или иной вариант того же самого - 'Где брать контент для своего сайта?', 'Что публиковать в своей рассылке?' и так далее. Данный факт - лишнее подтверждение тому, что эта тема волнует большое количество начинающих INTERNET-предпринимателей, а раз так - требует самого пристального внимания. Определенным образом я уже касался данной темы в телесеминаре с Аскаром Нурбековым, который Вы можете совершенно бесплатно скачать и прослушать со страницы http://www.berestneff-blog.ru/archives/2006/07/03/64.html - обязательно это сделайте! Но, поскольку вопрос звучит снова и снова, очевидно, необходимо рассказать о его решении в рамках самостоятельной публикации, которой и является настоящая статья. Как правило, вопрос: 'Где брать контент?' задают те начинающие предприниматели, которые сначала создают свой сайт, открывают рассылку, а потом озадачиваются проблемой наполнения материалами своих ресурсов. И с моей точки зрения для понимания ответа на данный вопрос необходимо копнуть несколько глубже, чем это обычно делается, и рассмотреть, почему эти люди испытывают трудности с контентом. Их проблема состоит в том, что они нарушают главное правило информационного бизнеса: Ваш контент должен идти изнутри, а не быть, что называется, 'притянутым за уши'. Что я имею в виду? На самом деле все предельно просто. Ваши ресурсы должны появляться как способы донесения до аудитории того контента, который у Вас уже имеется, а не как надуманные инструменты ведения бизнеса в той сфере, профессионалом в которой Вы на самом деле не являетесь. Известно, что для того, чтобы преуспеть в онлайновом бизнесе, необходимо быть специалистом в той сфере, в которой Вы собираетесь работать. В противном случае успеха Вам не видать как своих ушей. Но если Вы являетесь специалистом - у Вас уже должны иметься определенные наработки и материалы по тому вопросу, в котором Вы разбираетесь, большое количество различных идей, мыслей, опыта и наблюдений. Каждый из этих компонентов Вашей компетентности без каких бы то ни было проблем можно превратить в огромное количество полезнейшего контента для наполнения своих ресурсов и подготовки коммерческих информационных товаров. Таким образом, если Вы начинаете формировать свои ресурсы (сайт, рассылку и прочее) в том направлении, специалистом в котором являетесь, проблем с контентом у Вас не будет никогда. Контент в этом случае будет постоянно идти 'изнутри' Вас, и все, что Вы делаете - сайт, рассылка, информационные товары и пр., станут лишь формой выражения того контента, который у Вас уже есть. Если же Вы открываете сайт или рассылку в той сфере, в которой на самом деле плохо разбираетесь, проблемы с контентом Вам обеспечены. Оно и понятно: Вы создаете надуманные ресурсы, и у Вас закономерно возникает вопрос - а чем их наполнять? Появляется необходимость 'подтягивать контент за уши'. При таком подходе Вы будете постоянно сталкиваться с трудностями и тем самым вопросом - 'Где брать контент?' Именно в этом и состоит основная проблема большинства тех людей, которые задают этот вопрос. Они нарушают главное правило информационного бизнеса, в соответствии с которым контент должен идти изнутри Вас, а не быть притянутым за уши! Поэтому нет ничего удивительного в том, что они не могут понять, чем наполнять собственный сайт, собственную рассылку и где брать материалы для создания своих коммерческих информационных товаров. Приведу в качестве примера историю создания собственных ресурсов, которая протекала в строгом соответствии с рассмотренным правилом. Именно благодаря его соблюдению у меня никогда не возникало (ни разу за всю историю моего онлайнового бизнеса!) проблемы дефицита собственного контента. Судите сами. На этом на сегодня все. До встречи. Жду писем! С огромным уважением к Вам, Шайдуллин Ранис http://www.megakamsk.ru http://book.megakamsk.ru http://video.megakamsk.ru http://www.stendap.ru P.S. Вы находите эту рассылку полезной для вас? Тогда я буду очень признателен, если вы порекомендуйте её своим друзьям и коллегам. Изучать вместе всегда веселее. Заранее благодарю! |
Комментариев нет:
Отправить комментарий